Browsing by Author Шишминцева, А. П.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 8 of 8
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Проблемы регулирования естественных монополий на примере Белорусской железной дорогиШишминцева, А. П.ThesisРусский
2019Ценность клиента как ключевая категория маркетинга взаимоотношенийЕнин, Ю. И.; Кудасова, Е. В.; Шишминцева, А. П.ArticleРусский
2019Пожизненная ценность клиента как показатель эффективности маркетинга взаимоотношенийВолков, С. И.; Шишминцева, А. П.ArticleРусский
2020Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV)Шишминцева, А. П.; Тышкевич, П. А.; Кудасова, Е. В.; Сандомирский, Г. Н.ArticleРусский
2020Исследование онлайн-видеосервиса VOKA TVШишминцева, А. П.; Тышкевич, П. А.ArticleРусский
2021Faktoren der konkurrenzfähigkeit in der IT-sphäreLaptew, W.; Schischmintzewa, A.; Лаптев, В. С.; Шишминцева, А. П.ArticleНемецкий
2019Возможности маркетинговых исследований при венчурных инвестицияхКудасова, Е. В.; Шишминцева, А. П.ArticleРусский
2020Венчурные инвестиции как инструмент финансирования предприятийШишминцева, А. П.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)